пятница, 8 августа 2014 г.

Важный день для «Чудовища».


Вот и он! Тот день, когда мой роман «Чудовище: Лезвие Тьмы» впервые будет представлен широкой публике. Это состоится в субботу, 9 августа 2014 года, в парке Дендрариум в городе Кишинев в Молдове. Я специально выбрал место на лоне природы, так как красота природы и охрана окружающей среды являются центральной темой моего романа.
Помимо презентации книги «Чудовище: Лезвие Тьмы», ее продажи и подписания, мероприятие включает также тренинг и дискуссии на тему использования краудфандинга для реализации своей мечты, которые будут проходить в неформальной обстановке. Вот почему данное мероприятие носит название «Чудовище и мечты, которые становятся реальностью».
Это будет первая, но далеко не единственная презентация моей книги. Ввиду того, что с 10 августа 2014 года я буду в Берлине в течение трех месяцев, то наиболее вероятно, что следующее такое мероприятие состоится в Германии. Роман «Чудовище: Лезвие Тьмы» уже доступен для приобретения на Amazon в Германии.


В целом, мой роман уже довольно широко разошелся по миру. Сегодня он доступен на таких известных платформах по продаже книг, как Barnes&Noble, Foyles, SAXO, HotBookSale и другие. Более того, роман также можно взять и прочитать бесплатно в общественных библиотеках города Кишинева.


Ну а пока «Чудовище: Лезвие Тьмы» продолжает покорять мировой рынок книг, я готовлюсь к его первой важной презентации. И я приглашаю Вас присоединиться к нам в этот важный для «Чудовища» день! Вы можете ознакомиться с деталями и зарегистрироваться на страничке мероприятия на Eventbrite или Facebook.
Итак, жду Вас на первой в истории презентации моего научно-фантастического романа «Чудовище: Лезвие Тьмы»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий