пятница, 13 июня 2014 г.

«Мир души и сердца моего» в Kindle.


В одной из статей данного блога, а также на официальном вебсайте моего романа «Чудовище: Лезвие Тьмы», я упоминал о своей первой книге под названием «Размышления: Мир души и сердца моего». Она представляла собой сборник моих ранних стихотворений и включала в себя две краткие повести – «Черная дыра» и «Дорога к счастью».
Я выпустил «Размышления» еще в 2007 году тиражом всего в 100 экземпляров, которые быстро разошлись по друзьям и знакомым. Последние экземпляры я отдал в этом году в уличную библиотеку в Кишиневе.


Сейчас я активно работаю над изданием своей второй книги, которая включает в себя научно-фантастический роман «Чудовище: Лезвие Тьмы». Однако перед тем как выпустить его печатную и электронную версию, я решил дать возможность читателям, не успевшим получить «Размышления», предварительно ознакомиться с моим литературным стилем и идеями путем издания ее электронной версии. Итак, я загрузил свой сборник стихотворений «Размышления: Мир души и сердца моего» на Amazon, где его и можно приобрести для чтения в Kindle.

http://www.amazon.com/dp/B00KU7OOFA

Как можно догадаться, «Размышления» будет не единственной моей опубликованной электронной книгой. За нею последует роман «Чудовище: Лезвие Тьмы», затем сборник романтических стихотворных произведений «Просто любовь» и так далее. В целом, я намерен каждую свою книгу издавать в двух форматах: печатном и электронном. Так что ждите новых пополнений на Amazon с моей стороны.
А пока наслаждайтесь Миром души и сердца моего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий