суббота, 22 февраля 2014 г.

Поэзия везде и на всем.


Что Вы делаете, когда к Вам приходит вдохновение в самое, казалось бы, неподходящее время и в нестандартном месте? Скажем, Вы летите в самолете высоко над лесами и горами, и вдруг Вас озаряет вдохновение написать очередное стихотворение. Здесь и сейчас.
Вы, конечно, можете позвать стюардессу и попросить у нее листок бумаги. А можете воспользоваться подручными средствами. А какое такое средство всегда есть в самолете прямо перед Вами? Да, именно. Это бумажный пакет на случай тошноты.


Именно такое средство я и стал использовать в последнее время. Так сложилось, что я много путешествую и часто пользуюсь авиатранспортом. А вдохновение, как Вы знаете, любит приходить без предупреждения, тогда, когда его совсем не ждали. Вот и получается, что для написания некоторых своих стихотворений я порой использую бумажные пакеты в самолетах.
Таким способом были написаны стихотворные произведения «В мыслях я тебя ласкаю…» о пылком чувстве любви к прекрасной девушке и трагедии безответности этой любви на русском языке и «Climate Change» о глобальном изменении климата, его причинах и последствиях для человечества на английском языке.
Когда у меня появятся новые стихотворения, начертанные на таких пакетах, я, пожалуй, объединю их в цикл «Стихотворений на бумажных пакетах». И учитывая мою склонность к путешествиям в далекие страны, их у меня будет немало.


Так вот и получается, что образ поэта радикально меняется. Это давно уже не сидящий в одиночестве при свете свечи или керосиновой лампы человек и выводящий пером с чернилами строчки очередного творения. Теперь это может быть предприниматель и путешественник, проводящий многие часы в самолетах среди облаков или в других ранее немыслимых местах. Именно там к нему может придти вдохновение. И тогда он использует свой компьютер, мобильный телефон, рекламный проспект, бумажный пакет, или другие подручные средства, чтобы запечатлеть свои мысли.
Так поэзия сегодня создается везде и на всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий