суббота, 13 февраля 2010 г.

Всех влюбленных день.


14 февраля. День вроде обычный, простой
В свои объятия принял пейзаж городской.
Но что-то не так… И ты, друг, это чуешь.
Я вижу, как ты сейчас от чего-то ликуешь.

Ах, да… Сегодня ведь праздник, я знаю.
Днем всех влюбленных его называют.
Это время, когда любовь в мире царит
И сердце от нежных чувств будто кипит.

И каково это? Насколько же это приятно,
Когда «валентинку» получаешь внезапно,
Когда знаешь, что ты страстно любим,
И когда прикасаются ее губы к твоим?

Да, это верно. Я и ничуть не скрываю,
Что ответов здесь до сих пор я не знаю.
Но я верю, что реальным станет тот сон,
Когда наши сердца застучат в унисон.

Нет, любовь в руки просто так не дается –
Вообще, за все ценности нужно бороться.
Только тогда исчезнет одиночества тень
И наступит и для меня всех влюбленных день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий