пятница, 31 октября 2008 г.

Посещение дельфинария.


И разумом своим, и сердцем восхищаюсь,
Когда глазами с их взором нежным я встречаюсь,
Когда их плавники могучи и стройный, сильный хвост
Бьют по воде, когда встают они во весь свой рост.

Их гладкие, прекрасные тела сверкают и лоснятся,
Глаза их мудростью полны. И может показаться,
Что сродни Человеку матушки Природы эти дети.
Но нет, это не так! Они лучше всех людей на белом свете!

Их звонкий крик до самого сердца проникает,
И теплотой добра их взгляд душу согревает.
И живостью, игривостью эти прекрасные животные полны.
Играть и веселиться без устали готовы все они!


Дельфины, всех вас я горячо и искренне люблю!
И этот стих всем дельфинам я с нежностью дарю!
Пусть вы не поймете слов прекрасных этих,
Но чувства добрые яснее всех речей на свете!

И котики морские всем радость доставляют,
И счастье, и жизни срок они всегда приумножают
Своими играми, забавами и веселым настроением,
И зрителей артисты поражают своим талантом и умением.

И тренерам, и всем работникам дельфинария
Я благодарность хочу выразить за все их старания,
И за любовь к своим питомцам, без горя и дней ненастья.
И пожелать я им хочу новых любимцев, нового счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий